Сделано в Средиземье

Сделано в Средиземье

(Для загрузки 3D-плеера нажать в центр экрана. Вращать левой кнопкой мыши, перемещать правой, масштабировать колёсиком.)

Учебное задание по работе в Blender: нужно затекстурировать (проще говоря, раскрасить) игровой ассет — простую готовую модель топорика с небольшим числом полигонов. Раскрашивать можно как угодно, размер текстуры 512x512.

Я решил, раз это игровой инвентарь, пусть это будет волшебное оружие, примерно как у персонажей «Властелина колец» Толкина: когда враг рядом, клинок светится синим светом.

Соответственно, для топора, который я нарёк «Маячком Балина» в честь одного из знаменитых толкинских гномов, я сделал два варианта раскраски (см. выше). Слева — топор в обычном состоянии, справа — скажем так, во «взведённом». Причём, чтобы не гадать, какой конкретно враг скрывается во тьме, вдобавок к подсветке я оснастил топор системой текстовых оповещений. Теперь вся критическая информация мгновенно выводится на лезвие в виде СМС, что очень удобно.

Впрочем, на случай, если герою все эти световые и текстовые оповещения ни к чему (ну, может, он/она предпочитает шарахаться по подземельям в полной неизвестности), всю эту иллюминацию можно выключить одним щелчком тумблера на обухе.

Поделиться
Отправить
23 марта   3D-графика   Blender
Популярное