Они здесь, у них всё

Они здесь, у них всё

На фото — рекламный щит одной аптечной сети. Он примечателен сразу по трём причинам.

Во-первых, стилем обращения к публике. Он до такой степени телеграфный, что не сразу понимаешь, что именно авторы хотели сказать. И к тому же неуловимо напоминает известный еврейский анекдот, в котором экономные одесские родственники умершего, думая, как бы подешевле сообщить об этом печальном событии родным в Израиль, шлют туда телеграмму из двух слов: «Изя всё», а через неделю получают ответную телеграмму: «Ой!».

Во-вторых, если не ошибаюсь, заявление «у нас всё» (которое я, например, понимаю в том смысле, что у них есть всё, что угодно, то есть абсолютно любые товары) нарушает требования Закона о рекламе (ст. 5, п. 3-3), поскольку является недостоверной рекламой. Ну в самом деле, они же не торгуют всем подряд, любыми товарами. К примеру, велосипед вы у них явно не купите.

В третьих, заявление «мы здесь» — тоже враньё. Потому что их здесь (т. е. рядом со щитом) нету, я проверял.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное