Консервы от жупиков

Консервы от жупиков

Я, конечно, всё понимаю: назвать бренд своей фамилией — дело почти святое. Но знаете что? Во-первых, фамилии бывают разные. Во-вторых, есть такая штука — потребительские стереотипы, управляющие восприятием. Которые невероятно живучи и сильны.

Какие потребительские стереотипы связаны лично у меня с мясными консервами? Один из самых устойчивых — что их частенько подделывают. Скажем, на банке написано «говядина кусковая, высший сорт», а внутри такая требуха, которую не то, что есть, а и смотреть на неё страшно.

Особо подчеркну: я понятия не имею, какого качества консервы выпускает фирма (или господин) Жупиков: я их никогда покупал и вообще впервые вижу. Искренне надеюсь, что качество на высоте, и что с потребителями своей продукции он честен, как никто другой.

Но я в данном случае вообще не о качестве, а исключительно о стереотипах восприятия. Так вот, каюсь: когда, проходя по консервному ряду, мимоходом прочёл эту незнакомую этикетку, мои потребительские стереотипы меня подвели. Вследствие чего при беглом считывании названия бренда произошла досадная, но достаточно предсказуемая очитка.

Что могло её спровоцировать? Понятно что: мне-то ведь, как потребителю, известно, что мясные консервы часто подделывают, а тут передо мной — консервы от жупиков! (именно так, с маленькой буквы, см. этикетку).

Поделиться
Отправить
Запинить
 1   9 мес   забавно   нейминг
Популярное