Конфетно-сахарный нейминг

Конфетно-сахарный нейминг

Не слипнется

По-моему, зачётный нейминг, мимо не пройдёшь! Я, во всяком случае, не прошёл (правда, ничего не купил.) К названию торговой марки у меня лишь три вопроса.

Вопрос первый, маркетинговый: любопытно, а как оно сказывается на продажах? В смысле, публику-то оно, разумеется, привлекает, но не отталкивает ли от совершения покупки?

Вопрос второй, пунктуационный: куда подевалась запятая после слова «нет»? Неужели, слиплась?

И, наконец, вопрос третий, ехидно-логический: скажите, Холмс, почему у бренда с таким названием в значке нарисован… леденец? (А впрочем, догадываюсь.)

Поделиться
Отправить
Запинить
 53   3 мес   забавно   нейминг
2 комментария
Гостья 3 мес

А почему может отталкивать?

Александр Токарев 3 мес

В теории НЛП, на которой рекламный текст (включая нейминг) бывает весьма густо замешан, есть такой постулат: подсознание не понимает отрицаний. Оно хорошо понимает, когда какой-либо объект или признак есть, а вот представить то, чего нет, для подсознания это практически невыполнимая задача. Наше сознание слышит и учитывает слово «нет», а подсознание отрицаний не понимает и автоматически их отбрасывает, игнорирует. В данном названии отрицаний сразу два («нет, не…»), что ещё больше затрудняет быстрое считывание. Поэтому я и предположил, что на сознательном уровне такое название может восприниматься забавно и позитивно, а подсознание услышит лишь «слипнется», что может оттормаживать у покупателей желание совершить покупку.

Гостья 3 мес

Ага, значит я правильно догадалась.

Популярное