Когда реклама не работает

Когда реклама не работает

рекламный шит

«Вы это видите? Значит реклама работает», пытается меня убедить рекламный борд при входе в метро. А я ему не верю. Потому что (сколько уже можно повторять?) видимость и заметность рекламы ни разу не гарантирует то, что она работает — иными словами, не гарантирует её эффективность.

Во-первых, чтобы реклама работала, она должна, она просто обязана быть понятной (если это, конечно, не тизер), и понятной в правильном смысле (а не в случайном). Черт побери, вот эти красные очки без стёкол, они про что вообще? Что я должен понять, мельком взглянув на них на бегу к турникету?.. Не понимаю. А заметную, но непонятную рекламу мы что? Правильно, мы её игнорируем.

Во-вторых, реклама должна апеллировать к значимым потребностям и ценностям аудитории. К чему апеллируют эти очки? К каким потребностям и ценностям? Понятия не имею, если я только не оптометрист или продавец очков — но даже если бы это было так, сомневаюсь, что борд обращается к ним. А рекламу, которая предлагает нам нечто ненужное, мы что? Правильно, мы такую рекламу игнорируем ещё активнее.

Поэтому фоткаю её на смартфон в качестве образца неработающей рекламы и ускоряю шаги.

Поделиться
Отправить
Запинить
 152   1 мес   реклама
Популярное