Когда проще — значит лучше

Когда проще — значит лучше

рокк ебол

Довольно часто в визуальных коммуникациях «проще» означает «лучше». Почему лучше? Потому что понятнее. И вчера я отловил в городской среде ещё один пример, иллюстрирующий это правило.

См. логотип в стиле рокк ебол на рекламном щите вверху. Скажите честно, вы что-нибудь поняли? С какого раза вам удалось правильно прочесть многоэтажную двуязычную конструкцию из всех этих RYSSИ-AN-СЯEAT, и т. д.? А если вы разглядываете её не дома за компьютером, а в городе за рулём, проносясь мимо этого щита на скорости 60 км/ч, каковы ваши шансы разобрать сей креатиbный руглиsh? (Подсказываю: они стремятся к нулю.)

Если единственной аудиторией логотипа являются цреативные руссианские дезигнеры, ничего против не имею: в конце концов, ребята сделали лого для себя любимых, за свои же деньги, так почему бы и нет, пускай развлекаются. Но ставлю рубль на кон, что для всей прочей (непосвящённой) публики он так и останется хитрозамороченной шарадой, разгадывать которую у них не будет ни времени, ни желания. И коль скоро публика не поймёт, что вы ей говорите и на какое мероприятие приглашаете, она не удостоит визитом ваш креативный междусобойчик — а, стало быть, деньги, потраченные на его рекламу, уйдут впустую. Именно поэтому, на мой взгляд, этот лого в качестве визуальной коммуникации работает не особенно эффективно.

А вот для сравнения второй визуал, обнаруженный в 200 метрах от первого:

Теперь прогоняем этот забавный (и абсолютно случайный!) арт-объект по чек-листу и отвечаем на вопросы:

Выглядит просто? Да!
Читается разборчиво? Да!
Идею доносит внятно? Да!
Эмоционально цепляет? Да!
Запоминается? Да!

Стало быть, работает.

Поделиться
Отправить
Запинить
 161   1 мес   дизайн   забавно
Популярное