Кетч...то это?

Кетч...то это?

Маркетологи из Хайнц, видимо, никак не могли проигнорировать заданный мной ранее вопрос, для чего на кетчупах писать слово «томатный». Но, поскольку ответить им, видимо, нечего, то, чтобы напустить ещё больше туману — причём, ярко-розового — на мои неокрепшие потребительские извилины, эти изобретательные ребята выпустили... вот это! (см. фото).

Разумеется, я догадываюсь, кто целевая аудитория этого продукта. И отдаю себе отчёт, что публикация невольно может выполнить роль вирусной рекламы. И я готов к этому. Пусть. Ты выиграл, Хайнц! Ты победил! Но только, ради пресвятых помидоров, ответь мне на два вопроса:

1) из кого этот кетчуп?
2) и почему, ПОЧЕМУ это не шампунь?!

Поделиться
Отправить
Запинить
17 октября   быт   забавно   реклама
Популярное