Банк больше не кул

Банк больше не кул

Правление «Тинькофф банка» попросило своих сотрудников не называть место своей работы банком, поскольку этот бренд (цит.) «перерос из банка в экосистему». К тому же, само слово «банк» больше «не cool» и «имеет негативные коннотации». (Отсюда.)

Сбербанк, похоже, тоже почувствовал нехватку крутизны и намеревается восполнить её с помощью экосистемного репозиционирования:

«...звание главного банка перестало устраивать и Сбербанк, который решил позиционировать себя как экосистему. Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак — бренд „Сбер“ — и отказался от слова „банк“ в названии.»

Вот что я вам скажу, господа банкиры! Не мелочитесь с амбициями и не ограничивайте свою фантазию полумерами. Экосистема, конечно, звучит моднее, чем банк, но всё равно недостаточно грандиозно. Тут нужен более агрессивный и броский ход, чтоб каждому дворнику стало понятно, насколько вы кул. И чтобы никаких, значит, негативных коннотаций, а сплошь одни позитивные.

Как этого достичь, спросите вы? Очень просто! Берём, к примеру, Тинькофф. Что сразу видим? Что английский вариант написания (Tinkoff) содержит вопиюще негативную коннотацию, ведь «off» по-английски значит «выключенный». Что нужно сделать, чтобы прибавить этому бренду позитива, энергии и крутизны? Заменить пару букв и всех делов:

Готово, кто следующий? Сбербанк? Какие ваши проблемы? Надумали отпилить от названия слово «банк» — и всё?! Э-э, маловато будет! Оно, конечно, покороче и более юзер-френдли, но всё равно недостаточно кул. Давайте я вам скажу, как сделать достаточно кул. Нужно заменить всего одну букву в названии, и всё моментально заиграет:

Во, другое дело! Сразу ясно, кто тут главный в экосистеме. Правда, чтобы переименоваться в «Убербанк», Сбербанку, наверное, придётся прикупить мелкого перевозчика Uber, но это сущий пустяк по сравнению с полным и гарантированным избавлением от всех негативных коннотаций.

Поделиться
Отправить
Запинить
13 июля   забавно   нейминг   СМИ
Популярное